Знакомимся с вашими услугами и УТП. Анализируем ситуацию на рынке. Определяем конкурентов.
Составляем профиль потенциального клиента, опираясь на релевантные запросы. Планируем этапы раскрутки.
Увеличиваем показатели конверсии, чтобы ваша прибыль росла. Ориентируемся на ощутимый результат.
Оптимизированный по 215 параметрам сайт будет привлекать клиентов долго и без лишних вложений.
Используем как можно больше источников качественного трафика, постоянно анализируя их эффективность.
Подключаем отделы: маркетинга, аналитики, дизайна, разработки, верстки, контента, SEO, рекламы.
доб. 205
доб. 203
доб. 106
1. Планировка
Начинаем с создания портрета ЦА. По статистике к ней относятся как мужчины, так и женщины с достатком выше среднего, чаще в браке. Выявляем потребности, предпочтения и страхи разных групп клиентов, чтобы создать для каждой полезный контент.
2. Выбор материалов
На основе спроса и анализа конкурентов выбираем ключи для семантического ядра. Распределяем запросы по группам, чтобы сформировать структуру сайта.
3. Закладка фундамента
Цель сайта — помочь посетителю принять решение. Организуем разделы в логичную структуру, чтобы нужную информацию было легко найти. Размещаем на страницах формы обратной связи. Адаптируем сайт под мобильные устройства, сохраняя все функции основной версии.
4. Возведение стен
Основной канал продвижения строительной компании в интернете — SEO. Мы изучили все существующие рекомендации поисковиков и постоянно следим за новыми. Начинаем всегда с базовой оптимизации, план которой состоит из 215 пунктов. Устраняем технические ошибки, корректируем карту сайта, настраиваем коды ответов, формируем сниппеты и прочее.5. Установка крыши
Готовим контент с упором на каталог проектов. В нем будет поиск по фильтрам: тип постройки, этажность, комплектация, площадь, цена. Наполняем карточки всеми важными характеристиками. Показываем экспертность и вызываем доверие: рассказываем о компании, публикуем сертификаты, дипломы, благодарственные письма, портфолио, готовим статьи в блог.
6. Заведение коммуникаций
Регистрация в тематических справочниках, каталогах, агрегаторах дает не только ссылочную массу, но и трафик. Канал со статьями в Яндекс Дзене, ответы в Яндекс Кью и аккаунты в соцсетях работают на бренд. Реклама приводит горячих клиентов. Рассылки и ремаркетинг помогают вернуть тех, кто ушел без заказа.
Признак успешного продвижения — не просто рост трафика. Важно, чтобы трафик был качественный, целевой. Тогда вероятность конверсии выше. Мы внимательно изучаем целевую аудиторию и места ее обитания, поэтому количественное и качественное изменение показателей будет заметно уже через несколько месяцев. Анализировать результаты можно в наших регулярных отчетах. Чтобы глубже оценить параметры, воспользуйтесь сервисами аналитики Яндекс Метрика и Google Аналитика.
Чтобы ничто не мешало лидам со строительного сайта конвертироваться в прибыль, просим вас контролировать работу своей команды. Важно убедиться, что заявки обрабатывают быстро и качественно. Проверьте, насколько компетентно менеджеры ведут консультации. Расскажите им о том, какие услуги и акции сейчас продвигаются.
Стоимость услуг по раскрутке строительной компании в интернете определяется для каждого конкретного проекта с учетом региона, объемов работы по сайту, выбранной стратегии. Можно продвигаться на абонентской основе или платить только за трафик или лиды.
За 14 лет мы сделали 3000+ сайтов и более 1000 были у нас на SEO-продвижении. Одной из сильных сторон является глубокая экспертиза в области технической оптимизации и правильном построении стратегии SEO
Рейтинг digital-агентств для малого бизнеса
Рейтинг «SEO глазами клиентов 2022»
Рейтинг SEO-компаний в верхнем сегменте
Почему нужно заказать продвижение сайта в WebCanape?
✅Входим в Топ SEO-компаний: | Топ-20 в России |
✅Стоимость SEO-продвижения: | От 60 000 руб. |
✅Даем понятные гарантии: | Работаем на результат |
✅97% довольных клиентов: | Более 300 отзывов |
У вас есть опыт seo-оптимизации сайта строительной компании?
За 15 лет мы накопили самый разнообразный опыт работы с клиентами из 100+ разных сфер и составили внутреннюю базу знаний. Мы точно определим, что сработает именно в строительной отрасли и не станем тратить время и деньги впустую. Примеры удачных кейсов смотрите в этом разделе.
По каким критериям я смогу оценить эффективность интернет-маркетинга для строительных компаний?
Главные показатели эффективности — это рост позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google, рост целевого трафика на сайт и увеличение количества заявок. Все KPI мы заранее согласовываем с клиентом и фиксируем в договоре. Вы будете ежемесячно получать подробный отчет по проекту и отслеживать динамику.
Что потребуется для продвижения сайта строительной фирмы?
На старте работ нам нужен будет доступ к Яндекс Метрике, Яндекс Вебмастеру и админке. На первом созвоне мы запросим данные про целевую аудиторию, текущие KPI и основные бизнес-задачи. После начала работ нам будет важна ваша заинтересованность в процессе. Продвижение завязано на ваш бизнес и, по нашему опыту, чем сильнее заказчик погружен в работу, тем лучше и быстрее результаты.
Когда будет реальный результат?
Как правило, стоимость раскрутки строительной компании в интернете окупается через год после начала работ, но первые результаты вы увидете через 3 месяца стабильного продвижения. Для каждого этапа SEO у нас предусмотрены определенные гарантии достижения результата. Мы фиксируем их в договоре с каждым клиентом.
Благодарим компанию WebCanape, которая помогала нам как в продвижении, так в адаптации и доработках сайта. Положительное впечатление о команде и о проделанной работе. Оперативная реакция, лояльный и гибкий подход, внимание к пожеланиям и особенностям заказчика. Планируем продолжать сотрудничество и совместно открывать новые направления.
Мы остались довольны работой Алексея, он показал себя профессионалом, который не боится предлагать новые идеи и решения. Все поставленные задачи специалисты выполняют вовремя, если есть дополнительные запросы, то тоже оперативно берут их в работу. Мы готовы порекомендовать WebCanape всем заинтересованным.
Работу по SEO запустили в начале июля 2022 года. Целями проекта было привлечение новых покупателей и увеличение продаж. Уже с первых месяцев работы удалось достичь увеличения трафика в поисковых системах за счет эффективной работы специалистов. На сегодняшний день в среднем прирастаем 10+% поискового трафика и планируем перейти на продвижение по лидам.