Работаем с горячим спросом и развиваем бренд строительного магазина в интернете.
Изучаем спрос на ваши товарные категории, собираем широкое семантическое ядро, делаем продающий контент.
Прибыль владельца строительного интернет-магазина — главная цель всех наших действий при SEO-продвижении.
Проводим SEO-оптимизацию сайта стройматериалов по 215 параметрам, что необходимо для выхода в топ Яндекс и Google.
Выстраиваем воронку онлайн-продаж на основе каналов и инструментов, которые принесут вам результат.
Над продвижением сайта строительных материалов работают маркетолог, веб-аналитик, специалисты по SEO и рекламе, контент-менеджер, веб-разработчики, дизайнеры.
доб. 205
доб. 203
доб. 106
По данным аналитического агентства «Сканмаркет», 90 % онлайн-покупок стройматериалов совершают частные лица, 9 % — строители, только 1% — дизайнеры. Поэтому перед продвижением вам нужно понять, на какой рынок нацелен ваш сайт, от этого зависит дальнейшая стратегия маркетинга строительного интернет-магазина.
Шаг 1. Анализ целевой аудитории
Профессионалы уделяют больше внимания характеристикам, легкости монтажа, ищут товары по артикулу, маркам. Розничные покупатели, которые делают покупки для себя, следуют советам продавцов, изучают обзоры, уделяют внимание ценам, отзывам, скидкам, хотят увидеть материалы в интерьере и отделке. Мы проанализируем и учтем поведение вашей целевой аудитории, чтобы правильно собрать семантику, оформить посадочные страницы, выбрать рекламные инструменты.
Шаг 2. Стратегия на спрос и на бренд
По данным портала «Оборот», основные мотивы для покупки стройматериалов в онлайне — экономия времени, денег, доверие к бренду. Чтобы росли не только продажи, но и повторные обращения, мы строим интернет-стратегию в двух направлениях: попадание в топ по целевым и по брендовым запросам, то есть не только обрабатываем горячий спрос, но выстраиваем отношения аудитории с вашим брендом.
Шаг 3. Техническая оптимизация
Грамотно настроенные метатеги страниц помогут сделать продвижение сайта стройматериалов эффективным. Мы настроим редиректы, скорректируем карту сайта, создадим динамические страницы, настроим параметры поиска, сформируем понятную структуру, проверим сайт на соответствие 215 требованиям поисковых систем, чтобы подготовить его для выхода в топ выдачи.
Шаг 4. Качественное наполнение
Все описания для категорий, товарных карточек мы пишем с нуля, органично включаем целевые запросы для поиска. В карточке товара выделяем 15-20 ключевых характеристик стройматериала, добавляем сопутствующие позиции. Чтобы повысить доверие к бренду, в разделе «О компании» описываем вашу деятельность, прикрепляем сертификаты, реквизиты, фото складов, шоу-румов, ваших сотрудников.
Шаг 5. Поведенческие факторы
47 % покупателей выбирают строительные материалы с мобильных устройств. Продвигая строительные интернет-магазины, мы учитываем эту особенность: делаем адаптивным дизайн и верстку, улучшаем юзабилити, следим, чтобы корзина на мобильном не перекрывалась всплывающими окнами, в каталоге была функция «Купить в один клик». Чем проще клиенту сделать заказ, тем выше шанс, что он его оплатит. Тех, кто ничего не купил, мы догоняем рассылками, рекламой, напоминаем о себе в соцсетях — до 15 % посетителей возвращаются.
Шаг 6. Увеличение продаж
Работая над повышением позиций и увеличением входящего трафика, мы регистрируем вашу компанию в каталогах, справочниках, сервисах Яндекса. Охватываем еще больше навигационных, товарных, категорийных и фактовых запросов. Добавляем вашу продукцию на Яндекс Маркет и в Google Merchant Center, заводим канал в Яндекс Дзене, отвечаем на вопросы в Яндекс Кью, подключаем социальные сети. Мультиканальная стратегия поможет росту посещаемости и продаж.
Оптимизация сайта стройматериалов — это улучшение технических и SEO-параметров, наполнения, юзабилити сайта. Если все работы проведены как надо, то уже через 3-6 месяцев результаты продвижения сайта по трафику станут видны. Увеличится поток клиентов в точках продаж.
Оценить качество посещаемости на сайте стройматериалов легко: посмотрите, по каким запросам к вам приходят клиенты, с каких страниц чаще уходят, что смотрят до заказа, какие материалы покупают. Все это скажет об эффективности работы подрядчика и стратегии продвижения строительного интернет-магазина.
Конверсия сайта должна расти. Ежемесячно мы высылаем вам отчет, где фиксируем эти показатели, а также изменения по позициям, трафику, даем комментарии по выполнению стратегии.
Целевой трафик и конверсия — это хорошо, но без роста продаж это всего лишь цифры. При продвижении сайта стройматериалов мы рекомендуем анализировать звонки и работу курьеров, консультантов, продавцов, чтобы видеть, как идет работа с заявками из поиска.
Цена на продвижение интернет-магазина стройматериалов зависит от региона работы и выбранной стратегии. В нашей тарифной линейке есть продвижение на абонентской основе, работа с оплатой за трафик или за лиды.
За 14 лет мы сделали 3000+ сайтов и более 1000 были у нас на SEO-продвижении. Одной из сильных сторон является глубокая экспертиза в области технической оптимизации и правильном построении стратегии SEO
Рейтинг digital-агентств для малого бизнеса
Рейтинг «SEO глазами клиентов 2022»
Рейтинг SEO-компаний в верхнем сегменте
Почему нужно заказать продвижение сайта в WebCanape?
✅Входим в Топ SEO-компаний: | Топ-20 в России |
✅Стоимость SEO-продвижения: | От 60 000 руб. |
✅Даем понятные гарантии: | Работаем на результат |
✅97% довольных клиентов: | Более 300 отзывов |
Когда мы продвинем строительный магазин в ТОП-10 поисковых систем Google и Яндекс, нужно продолжать работу?
Поисковые системы постоянно дорабатывают свои алгоритмы, на рынок выходят новые конкуренты, именно поэтому мы не советуем останавливать работы по SEO. Тогда получится сохранить и приумножить достигнутый результат. После вывода сайта в топ мы работаем над эффективностью, привлекательностью страниц для клиентов, поисковых роботов. SEO-менеджеры постоянно мониторят новые популярные запросы пользователей, дорабатывают под них структуру сайта.
У вас есть опыт комплексного интернет-маркетинга для магазинов стройматериалов?
Да, за 15 лет команда накопила самый разнообразный опыт в 100+ разных сферах. Поэтому сможем точно определить, что сработает, а что нет именно в вашей нише, и не будем делать «пустую» работу только для отчета. Примеры удачных кейсов смотрите тут.
Какая команда будет работать над моим сайтом?
На каждый проект мы назначаем персонального аккаунт-менеджера. Это опытный маркетолог, который будет руководить продвижением интернет-магазина. В рабочее время он на связи и готов ответить на все вопросы. В его команде есть разработчики, специалисты по рекламе, SEO-оптимизаторы, контент-менеджеры и дизайнеры, поэтому если появится узкоспециализированный вопрос, то аккаунт подключит соответствующего специалиста.
Когда будет реальный результат?
Обычно вложения в раскрутку строительной компании в интернете окупаются через год после начала регулярных работ, но первые результаты вы увидите через 3 месяца стабильного продвижения. Для каждого этапа SEO у нас предусмотрены определенные гарантии достижения результата. Мы фиксируем их в договоре с каждым клиентом.
Благодарим компанию WebCanape, которая помогала нам как в продвижении, так в адаптации и доработках сайта. Положительное впечатление о команде и о проделанной работе. Оперативная реакция, лояльный и гибкий подход, внимание к пожеланиям и особенностям заказчика. Планируем продолжать сотрудничество и совместно открывать новые направления.
Мы остались довольны работой Алексея, он показал себя профессионалом, который не боится предлагать новые идеи и решения. Все поставленные задачи специалисты выполняют вовремя, если есть дополнительные запросы, то тоже оперативно берут их в работу. Мы готовы порекомендовать WebCanape всем заинтересованным.
Работу по SEO запустили в начале июля 2022 года. Целями проекта было привлечение новых покупателей и увеличение продаж. Уже с первых месяцев работы удалось достичь увеличения трафика в поисковых системах за счет эффективной работы специалистов. На сегодняшний день в среднем прирастаем 10+% поискового трафика и планируем перейти на продвижение по лидам.