Заказать услуги

Аудит контекстной рекламы

Хотите провести аудит контекстной рекламы в Яндекс Директ? Сомневаетесь в компетентности подрядчика? Специалисты WebCanape сделают комплексную оценку ваших рекламных кампаний в Яндекс Директ по основным ключевым показателям. По результатам станет понятно, почему рекламный бюджет растет, а количество заявок не увеличивается. Мы составим для вас список рекомендаций, которые обеспечат рост конверсий.

от 28 000 ₽ / 5-7 рабочих дней

Преимущества аудита контекстной рекламы от WebCanape

Техническая оптимизация
Персональный менеджер

С вами на связи будет персональный менеджер, который оперативно ответит на вопросы по проекту

Готовые SEO-модули
Сертифицированы Яндексом

Мы — сертифицированное агентство Яндекс. Все сотрудники в штате, проводящие аудит, также имеют сертификаты специалистов

Погружение в бизнес
Погружение в бизнес

Мы фокусируемся на коммерческих факторах, а не на формальных рекламных показателях

SEO под Яндекс и Google
Экспертная работа

Над аудитом будет работать команда: интернет-маркетолог, веб-аналитик, таргетолог

Мобильная оптимизация
Опыт работы в 100+ отраслях

Накопленный нами опыт в различных отраслях помогает делать рекламу по-настоящему эффективной

Работа в команде
Гарантия сроков

Строго соблюдаем сроки, прописанные в договоре. В случае нарушения — пересчитаем стоимость услуг

Зачем нужен аудит контекстной рекламы?

Основная цель — выяснить, почему при высоком трафике коэффициент конверсий остаётся низким и что влияет на рост числа нецелевых обращений. Исключение этих факторов поможет вам сократить расходы на неэффективную рекламу.

В каких случая мы советуем заказать аудит:

  • Рекламный бюджет растет, а плановая прибыль — нет.
  • Не понимаете, в каком направлении двигаться, чтобы увеличить эффективность рекламы.
  • Не устраивает количество заявок.
  • Вы самостоятельно настраивали кампанию и хотите убедиться, что все сделали правильно.

По результатам составим стратегию ведения рекламной кампании, а также отметим точки роста, которые помогут увеличить число заявок.

Состав работ по аудиту рекламы в Яндекс Директ

  1. Сбор информации по проекту и изучение конкурентов.
  2. Анализ рекламных кампаний:
    • разделение поиска и РСЯ;
    • использование инструментов Яндекс Директ;
    • проверка основных настроек (регион, расписание показов, корректировки ставок и т.п.).
  3. Проверка объявлений:
    • проработка текстов с учетом коммуникационной воронки, наличия УТП и т.п.;
    • анализ заголовков, изображений, креативов;
    • наличие ссылок.
  4. Анализ семантического ядра:
    • полнота;
    • частотность запросов;
    • кросс-минусовка, удаление дублей.
  5. Настройка Яндекс Метрики, анализ статистики.
  6. Итог аудита контекстной рекламы в Яндекс Директ — точки роста и прогноз результатов.
8
место
Рейтинг агентств контекстной рекламы в верхнем сегменте
19
место
Рейтинг сертифицированных агентств Яндекс.Директ
29
место
Рейтинг веб-студий, специализирующихся на разработке и SEO сайтов в России
30
место
Рейтинг агентств интернет-маркетинга и рекламы для малого бизнеса

Часто задаваемые вопросы

Кто будет проводить аудит?

У вас будет персональный менеджер, отвечающий за процесс оказания услуги. Аудит проводят интернет-маркетологи, имеющие сертификаты по Яндекс Директ и Яндекс Метрике.

Что входит в аудит?

В ходе аудита наши специалисты проверят настройки ваших рекламных кампаний в Яндекс Директ, оценят качество семантического ядра, объявлений и посадочных страниц.

Могу ли я самостоятельно исправить все недочеты?

Да, вы можете своими силами устранить найденные нами ошибки. Но если у вас нет подрядчика, то специалисты WebCanape проведут все необходимые работы. Стоимость услуг озвучит менеджер после обсуждения результатов аудита.

Где гарантии, что после аудита Яндекс Директ станет работать лучше?

Мы имеем опыт работы более чем в ста областях, поэтому точно знаем, что нужно сделать, чтобы рекламная кампания была эффективной. Мы ориентируемся не на формальные показатели, а на специфику именно вашей сферы бизнеса.

У фрилансеров эта услуга стоит дешевле. Почему?

Частные подрядчики часто пользуются бесплатными сервисами для автоматического аудита. Мы же глубоко погружаемся в вашу сферу — начинаем с изучения бизнес-показателей, анализируем статистику текущей рекламной кампании и сайта, после этого проверяем объявления и семантическое ядро.

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности
Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск, ул. Карла-Маркса 12 +7 (4812) 20-94-60

Москва, ул. Пятницкая 37 +7 (499) 506-97-20