Все сотрудники работают в одном офисе. Это помогает быстро решать все вопросы и чётко соблюдать дедлайны.
Тщательно анализируем показатели, чтобы определить точки роста карточек товара для увеличения прибыли.
Являемся сертифицированным технологическим партнером Ozon.
Накопленный нами опыт в различных областях помогает отобрать наиболее перспективные направления для анализа
Не только сделаем аудит товарной карточки, но и предлагаем комплексную работу по выходу на маркетплейсы и продвижению там.
Сроки фиксируем в договоре. В случае нарушения — пересчитаем стоимость услуг
Почему нужно заказать аудит карточки товара в WebCanape?
Наш опыт в 100+ областях позволяет точно определить, какие решения сработают в вашем случае. Перед началом работ согласовываем KPI, фиксируем их в договоре. Цена также фиксирована. Она не может быть изменена без согласования с вами. Кроме того, наше агентство является технологическим партнером OZON, а значит наши клиенты получают приоритетную поддержку, могут участвовать в закрытых мероприятиях и специальных акциях от площадки.
Что вы анализируете в процессе аудита карточки товара?
Мы изучаем нишу, конкурентов, категории, seo-потенциал карточки, ценообразование, внутреннее продвижение.
Что нужно будет от меня для аудита?
Нам потребуется ссылка на товар и доступ в кабинет селлера для того, чтобы сделать аудит рекламных кампаний.
Можете ли вы определить стоимость товара, по которой его нужно продавать?
Мы можем полностью рассчитать unit-экономику при предоставлении закупочной стоимости товара.
Сколько времени занимает аудит?
Нам потребуется до 14 дней. Аудит карточек проводим в три этапа. Первый — сбор информации о вас. Второй — непосредственно аудит всех показателей. Третий — презентация результатов на онлайн-встрече.
Вы можете исправить ошибки, которые найдете?
В рамках услуги мы только определяем список проблемных мест, который фиксируем в отчете. В дальнейшем вы можете исправить ошибки сами или обратиться к нашим специалистам . Также предоставляем услугу комплексного ведения магазина во всех полярных маркет-плейсах.