Отправная точка
Компания «Коллекция привилегий» разработала мобильное приложение, которое позволяет пользоваться мобильным телефоном как универсальной картой. В приложении можно посмотреть все актуальные скидки и акции региональных торговых точек, а также оплатить покупки.
После удачного старта в регионе компания приняла решение расширить географию пользователей и запустить продажу франшизы «Коллекция привилегий». Изначально поиск потенциальных клиентов проводился без использования
После того, как специалисты компании WebCanape разработали адаптивный Landing Page франшизы, было решено воспользоваться разными видами
Они пользуются услугами:
Google AdWords
Регион:
города России с населением более 500 тысяч человек
Тип сайта:
Landing Page
Виды рекламы:
Яндекс. Директ, Яндекс. Дисплей, Google Adwords, Facebook, Вконтакте
Задачи:
привести на сайт потенциальных франчайзи, проанализировать и выбрать наиболее конверсионный канал для постоянного продвижения в интернете
Какие проводились работы?
- Подбор ключевых фраз по тематике «франшиза»
- Расширение семантического ядра за счет подбора ключевых фраз по специфике франшизы «Коллекция привилегий» — «рекламный бизнес»
- Проработка минус слов
- Разработка нескольких видов
медийно-контекстных баннеров для разных систем - Отдельные рекламные кампании на поиск, РСЯ и КМС
- Отдельные кампании в системе Google, рассчитанные на три типа аудитории по интересам: «Услуги по управлению инвестициями», «Услуги по рекламе и маркетингу»,
«Бизнес-технологии» - Сбор списков ремаркетинга и догоняющие рекламные посты в соцсетях
- Отдельные кампании с таргетингом на контекст и на интересы пользователей
- Отслеживание площадок и их регулярная фильтрация в зависимости от качества трафика и показателя отказов
- Таргетинг в системе Яндекс. Дисплей на аудиторию с интересами «Финансы: инвестиции»
- Анализ портрета аудитории
- Анализ продуктивности каналов рекламы
Характеристика потенциальных клиентов
Проведен анализ и выявлены характеристики потенциальных клиентов сайта.
Полученные результаты
Переходов на сайт | 5545 |
CTR на поиске | 12% |
Сумма расходов | 100 000 руб. |
Средняя цена клика | 30,38 руб. |
Заявок через сайт | 62 |
Подписанных контрактов | 2 |
Средняя цена контракта | 250 000 руб. |
Диаграмма целевых визитов
Перспективы на будущее
В настоящее время рекламные кампании продолжаются. Постепенно исключаются регионы, в которых состоялись сделки. На сайт с помощью контекстной рекламы приводится целевая аудитория, затем благодаря ремаркетингу в социальных сетях целевые посетители, уже побывавшие на сайте, видят рекламные объявления компании.
Разрабатывается новый пакет баннеров. Добавлен новый таргетинг для аудитории с интересами «франчайзинг». Ведутся масштабные работы по сокращению затрат путем снижения стоимости клика.
Хотите заказать разработку сайта, продвижение или контекстную рекламу? Свяжитесь с нами по телефону: 8-800-200-94-60 , доб. 321 или оставьте запрос на электронную почту rop@web-canape.com.