Отправная точка
В конце 2016 года готовилась к выходу в печать новая книга Максима Батырева — известного российского менеджера и
Они пользуются услугами:
Google AdWords Разработка сайта Яндекс. Директ
Сайт:
Тип сайта:
Начало работ:
ноябрь 2016 года
Задача:
наладить продажу книг и сувениров через интернет с различными вариантами оплаты, комплектации и доставки
Особенности проекта
- Максим Батырев весьма известен в
бизнес-кругах , поэтому на нас лежала повышенная ответственность: его официальный сайт должен был работать хорошо. Любые возможные сбои в обработке заказов, приеме платежей и так далее могли нанести ущерб репутации клиента. - Клиент не хотел сам заниматься хранением, упаковкой и отправкой книг, поэтому для этих целей нашли две московских компании: у Fastery есть собственный склад и штат менеджеров, а у CheckOut — система обработки заказов и интеграция с различными службами доставки. Но как рассчитывать стоимость доставки, как передавать информацию о заказах с сайта? Написать интеграцию по API.
- У нас было очень мало времени: работу начали в середине ноября, а книга должна была выйти до Нового года.
Разработка сайта
Очевидным решением была главная страница в стиле Landing Page. Мы не только создали красочный продающий блок, но еще рассказали об авторе и его достижениях, добавили отзывы и разместили фрагмент книги для скачивания.
Корзина заказов
Мы модифицировали корзину, поскольку на сайте был всего один основной товар и несколько дополнительных. По нажатию на кнопку «Купить» сразу происходит переход на эту страницу, где пользователь может узнать больше про ограниченную серию сувениров и определиться с составом заказа.
Этапы продажи и используемые сервисы
На каждом из этапов продажи возникали определенные задачи, для решения которых мы подобрали оптимальные сервисы.
Формирование заказа | Canape CMS |
Расчет стоимости доставки | CheckOut |
«Робокасса» | |
Обработка заказа | CheckOut |
Упаковка, передача на отправку | Fastery |
Доставка | DPD, СДЭК, СПСР, Boxberry, PickPoint, Почта России и др. |
Ведение клиентской базы, аналитика продаж | Canape CRM |
Подробнее про сервисы
У каждого из сервисов были свои преимущества и недостатки, которые нужно было учесть на этапе подбора и интеграции. Расскажем подробнее о нашем опыте взаимодействия и причинах выбора.
Сервис | ||
CheckOut — интегратор служб доставки. У него есть свои возможности по расчету стоимости и сроков доставки (эти результаты мы вывели на страницу оформления заказа), а также |
|
|
Fastery — служба обработки заказов. Нам был назначен персональный менеджер, который вручную работал с каждым оформленным на сайте заказом |
|
|
Робокасса — система |
|
|
DPD, СДЭК, СПСР — службы курьерской доставки |
|
|
Boxberry, PickPoint — постаматы (терминалы по выдаче посылок) и пункты самовывоза |
|
|
Почта России — обычная бандероль, которую нужно забирать в отделении связи |
|
|
Несколько нюансов в работе над проектом
Без сюрпризов не обошлось. Вот пару задач, с которыми столкнулась наша команда на этапе разработки и запуска проекта.
1. Интеграция незнакомого сервиса по API — это гора подводных камней
Сервис CheckOut оказался недостаточно хорошо задокументирован, а порой и вовсе работал не очевидным образом. Нам приходилось догадываться самим, а когда не получалось — обращаться в поддержку, которая подолгу и неохотно отвечала.
2. В условиях дедлайна 8 часов рабочего времени в день недостаточно
Для удобства взаимодействия с командой разработчиков менеджер сменил график работы: приходил в 11:30 и работал до 20:00, при этом в начале дня полчаса тратил на планирование. Разработчики, в свою очередь, работали с 9:00 до 18:00.
То есть работа над проектом строилась следующим образом:
- с утра из дома менеджер обсуждал план на день по скайпу;
- днем вносил изменения;
- вечером проверял готовую работу и дописывал новые правки.
Стала ли книга успешной?
Судите сами.
- Статус «Бестселлер» и попадание в
топ-5 раздела «Бизнес» на сайте издательства МИФ, в магазинах Ozon и Litres - 168 000 упоминаний в Google
- Десятки положительных отзывов, средняя оценка — 4,5/5
- Первый тираж — 15 000 экземпляров
А что там были за сувениры?
«Стальные нервы» настоящего руководителя | Эксклюзивное издание книги с автографом и в кожаной обложке |
Итоги проекта
Бюджет | 180 000 рублей |
Количество разработчиков | 6 человек |
Потрачено времени | 171 час |
Срок разработки | 45 дней |
Отзыв клиента
Получился хороший продающий сайт.
Максим Батырев
Хотите заказать разработку сайта, продвижение или контекстную рекламу? Свяжитесь с нами по телефону: