Отправная точка
Долгое время в своей маркетинговой стратегии компания ориентировалась на
Информация о методике и фото процедуры на новом сайте должны убедить целевую аудиторию в эффективности аппаратного устранения этих проблем и вызвать желание посещать косметические салоны, в которых применяется методика
Они пользуются услугами:
Разработка сайта
Сайт:
Тип сайта:
информационный
Цели:
разработка информационного сайта о процедуре для повышения доверия к услуге и увеличению ее спроса в салонах
Ход работ
Вся ключевая информация должна быть представлена на сайте в 4 разделах, объединенных перекрестными ссылками. Некоторые особенности реализации были обусловлены характером наполнения:
- галерея фото до и после процедуры коррекции,
онлайн-тестирование ионлайн-консультации ,- отзывы и видео.
Разработка дизайна
В своей работке мы избегали цветовых схем и элементов оформления, которые уже были использованы на других сайтах этого клиента.
Официальный сайт производителя аппаратов
Сайт продукта в розовой цветовой гамме
Старый сайт о методике
Требовалось создать новый, свежий дизайн. В качестве прототипа мы взяли иностранный сайт аналогичной тематики, информация на котором представлена блоками по принципу посадочной страницы.
Поскольку стояла задача повысить узнаваемость аппарата среди широких масс, решили использовать:
- простые понятные тексты,
- наглядные материалы (фото до и после,
онлайн-тестирование , видео), - экспертный контент (рекомендации СМИ,
онлайн-консультации , отзывы), - адаптивный дизайн (корректное отображение на мобильных устройствах и смартфонах).
Посетитель, придя на сайт, должен убедиться в том, что производители аппаратов прекрасно владеют информацией о проблемах женщин и окажут компетентную помощь.
Слева направо: несколько пробных вариантов и окончательная версия главной страницы
Дизайн внутренних страниц
После согласования дизайна стартовой страницы создание макетов остальных страниц шло быстрее. Однако в нашем случае каждая из трех основных внутренних страниц имела свои особенности и специальное оформление. Приводим примеры внутренних страниц, которые требовали разработки индивидуального дизайна.
Страница с общей информацией о процедуре
Страница с галереей результатов
Здесь потребовалось добавить фильтрацию результатов и сделать увеличенный просмотр с текстовыми комментариями. На втором скриншоте — добавлена кнопка «Смотреть далее» для вывода большего количества работ.
Страница тестирования
Добавлен выбор зон для коррекции перед прохождением прохождении теста. Можно выбрать как одну проблемную область, так и все, чтобы получить рекомендации по продцедуре.
Тест на странице включает четыре последовательных вопроса с анимированными переходами.
Результат прохождения теста выводится в виде итогового блока с перечислением проблемных зон и рекомендаций по использованию или не использованию процедуры
Дизайн адаптивной версии сайта
Адаптивный дизайн сайта, рассчитанный на небольшие мониторы, планшеты и мобильные телефоны, создавался на базе основной десктопной версии и функционально ни в чем ей не уступает.
Ниже — фрагменты нескольких страниц в отображении на планшете и телефоне.
Главная страница, версия для телефонов
Главная страница, версия для планшетов
Сложности
Разделы сайта имеют нетривиальный функционал:
- сравнительная галерея фотографий до и после использования процедуры с возможностью фильтрации изображений,
- процедура тестирования для посетителя с анимацией проблемных областей тела,
- расчетом и вывод результата.
Каждый блок требовал прорисовки дизайна и дополнительного согласования макетов с отделом верстки и программирования.
Разбор ошибок
Никто не застрахован от ошибок, но очень важно их признавать. В этом проекте на этапе продажи и согласования ТЗ в договоре не были учтены некоторые технические тонкости, которые впоследствии оказались для клиента критичными.
В ходе работы, мы затратили больше чем планировали времени на отдельные функциональные блоки. Общее согласование шло медленно и не все наши предложения принимались клиентом.
Как результат, рентабельность проекта для компании оказалась невысокая, при этом сил и ресурсов мы затратили много. Но бонусом было то, что результат нашей работы полностью устроил клиента и сайт успешно эксплуатируется и приносит заказчику пользу.
Публикация сайта
Новый сайт был размещен на основном домене
Итоги проекта
Бюджет | 118 000 рублей |
Количество разработчиков | 5 человек |
Потрачено времени | 132,6 часа |
Срок разработки | 207 дней |
Автор — Евгений Казаков
Хотите заказать разработку сайта, продвижение или контекстную рекламу? Свяжитесь с нами по телефону: